Более 30 обращений – из-за грязной воды в жилых домах
Более 30 обращений поступило на горячую линию по качеству услуг водоснабжения, проведенную в Комитете госконтроля Гомельской области, сообщили в КГК. С жалобами обращались жители областного центра и 9 районов области.
Основанием для звонка чаще всего становилось непринятие организациями ЖКХ мер по замене изношенных сетей водоснабжения, проведению промывок сети и обеспечению требуемого давления в трубопроводах. Так, жители Гомеля жаловались, что в мае-июне нынешнего года вода, подаваемая в жилые дома по ул. Кристалловской, Белицкой и Каленикова, имела грязно-коричневый цвет и посторонние примеси. Обращения в эксплуатирующие организации результата не дали, действенные меры по разрешению проблемной ситуации не принимались. Только после звонка на горячую линию КГК и привлечения к рассмотрению проблемного вопроса местных органов власти, недостатки были устранены. А именно проведена гидропромывка внутриквартальной распределительной сети.
Под контролем остается устранение других озвученных гражданами проблем. В целом в Гомельской области за последние 5 лет по госпрограмме "Комфортное жилье и благоприятная среда" обеспеченность населения качественной питьевой водой увеличилась с 88% до 94%.