Обращение в редакцию

Любимый город – 2019

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник

управления идеологической работы,

культуры и по делам молодежи

Гомельского городского

исполнительного комитета

Е.В. Дегтярева

 

УТВЕРЖДАЮ:

И.о. главного редактора

коммунального унитарного предприятия «Гомельское городское радио»

В.А. Кизенков

 

Положение о проведении V региональной народной премии «Любимый город-2019».
 

1.     Общие положения. Цели и задачи премии

1.1. Региональная народная премия «Любимый город» (далее - Премия) проводится по итогам 2019 года.

Время и дата проведения: 22.01.2019г.- 1.03.2020г.

1.2. Организаторами Премии являются:

-Первый городской телеканал;

- Областная радиостанция «107,4 FM»;

Премия организована при поддержке Гомельского городского исполнительного комитета и генерального партнера.

1.3. Цели и задачи Премии:         

-укрепление имиджа города и области, как региона с активным деловым климатом;

-изучение общественного мнения с целью выявления лучших предприятий и организаций региона;

-объединение усилий заинтересованных организаций и предприятий по созданию в регионе условий для развития деловой инициативы;

-рост популярности брендов, представленных на Премии участников (далее — номинантов).

2. Организация премии

2.1. Организация и руководство проведением Премии возлагается на оргкомитет, который:

-решает организационные и творческие вопросы, несёт ответственность за организацию и проведение Премии;

-берёт на себя контроль за поступлением заявок, голосованием в рамках премии, за неразглашение результатов голосования до церемонии награждения;

-определяет номинации Премии, регламент и сроки её проведения;

-подготавливает визитки номинантов Премии в теле- и радио-формате;

-организовывает торжественное награждение номинантов и финалистов;

-обеспечивает информационное освещение Премии в СМИ, сопровождение проекта в социальных сетях;

2.2.  Организационные этапы:

1 декабря 2019 - 22 января 2020:

-анонсирование Премии в региональных СМИ; в транспорте (маршрутные такси); на светодиодных экранах города; на сайте Гомельского городского исполнительного комитета и подведомственных организаций; в эфире и в группах социальных сетей радиостанции «107,4 FM» и Первого городского телеканала;

-сбор заявок номинантов;

-создание визитных карточек номинантов в аудио- и видео-формате (хронометраж до 30 сек.), в формате соцсетей;

22 января 2020- 22 февраля  2020(вкл.):

-трансляция визиток номинантов в эфире Первого городского телеканала и радиостанции «107,4 FM»;

-размещение  визиток номинантов на сайтах Первого городского телеканала https://gomeltv.by и адиостанции «107,4 FM» http://www.gomelradio.by;

-промо-акции по привлечению внимания к голосованию;

-открытое голосование по следующим каналам связи:

на смс-портале/viber радиостанции «107,4 FM» по номеру +375 29 1091074;

в соцсетях: vk.com/gomelradioby и vk.com/gomelfirst.

23 февраля 2020 - 01 марта 2020:

-подведение итогов путем подсчета голосов;

-торжественное награждение победителей.

02.03.2020 – 06.03.2020:

- пост-реклама  Премии с упоминанием победителей в СМИ.

3. Участие в Премии. Голосование

3.1. Участие в Премии принимают предприятия и организации области, а так же индивидуальные предприниматели, подающие заявки на участие в той или иной номинации. 

Заявка-анкета (см. Приложение 1) присылается в оргкомитет не позднее 10 января 2019 года:

-посредством электронной почты: premia@gomelradio.by

-по факсу: +375 232 630255 (с пометкой "на Премию")

Контактные лица по приёму заявок:

Светлана Сандригайло +375 29 159 96 77

Жанна Ковалева + 375 29 379 10 66

Татьяна Ключникова +375 29 113 45 32

Дарья Зайцева +375 44 755 35 44

Оксана Панова +375 44 582 31 33

3.2. После получения заявки-анкеты оргкомитет приглашает принять участие в Премии, согласовывает с участником сроки и условия изготовления визитной карточки. 

3.3.  Номинации Премии:

«Любимый продовольственный магазин»;

«Любимый магазин одежды/обуви»;

«Любимый магазин косметики/бытовой химии»;

«Любимый автосалон»;  

«Любимый ресторан»;

«Любимое кафе»;

«Любимый салон красоты/парикмахерская»;

«Любимый фитнес-клуб»;

«Любимая автошкола»;

«Любимое такси»;

«Любимый банк»;

«Любимая турфирма»;

«Любимый мебельный салон»;

«Любимый ювелирный салон»;

«Любимая аптека»;

«Любимая сеть магазинов бытовой техники»;

«Любимый магазин строительных товаров»;

«Любимая АЗС»;

«Любимое заведение быстрого питания»;

«Любимый магазин товаров для охоты и рыболовства»;

«Любимый магазин спортивных товаров»;

 «Любимая химчистка»;

«Любимая автомойка»;

«Любимый магазин автозапчастей»;

 «Любимый магазин детских игрушек»;

«Любимый магазин детской одежды»;

 «Любимая ветеринарная клиника»;

«Любимая пиццерия»;

«Любимый медицинский центр»;

«Любимый магазин дверей»;

«Любимый свадебный салон».

«Любимый пассажирский перевозчик»;

«Любимый грузовой перевозчик»;

«Любимый цветочный магазин»;

«Любимый зоомагазин»

«Любимое предприятие по оказанию услуг»

* В номинациях могут быть изменения и дополнения

3.4. Победители определяются путем голосования гомельчан и жителей Гомельской области, которое проводится на смс-портале и в Viber по номеру +375 29 109 10 74.

*Для абонентов сети МТС и Лайф добавочный код 29 обязателен. Дополнительная плата за услугу не предусмотрена. Взимается только оплата за услугу и по тарифу оператора связи.

Проголосовать можно в соцсетях: vk.com/gomelradioby и vk.com/gomelfirst

3.5. К подсчету с одного номера/аккаунта принимается только одно сообщение/лайк в день, пришедшее на смс-портал, в Viber и соцсети, отправленное с пометкой - названием номинанта и номинации.

3.6. Промежуточная статистика по итогам голосования за конкретного номинанта может быть ему предоставлена только по официальному письменному запросу.

3.7.  Участники Премии имеют возможность привлекать к голосованию своих клиентов и партнеров путем информирования в собственных социальных сетях и группах, объявлений или смс-рассылок и прочими способами. Во всех случаях, использование логотипа Премии «Любимый город» и упоминание организаторов обязательно.

* Логотип ПРЕМИИ «Любимый город» можно скачать на этой странице сайта http://gomelradio.by.

4.  Все номинанты получают дипломы участников Премии «Любимый город»,  за подписью руководства Гомельского городского исполнительного комитета, памятные призы от организаторов, партнеров Премии; возможность проведения  промо-акций, предусмотренных пакетами Премии для участников.

Победители получают дипломы победителей, статуэтки победителей, памятные призы от организаторов и партнеров Премии, возможность проведения  промо-акций, предусмотренных пакетами Премии, дополнительное размещение информации о победителях в СМИ  в рамках пост- рекламы.

Награждение   осуществляется 1.03.2020 в ресторане «Nemo Club» (Набережная,2)  по пригласительным билетам и проходит в торжественной банкетной обстановке с участием представителей органов власти, руководителей города и региона, СМИ региона и страны. Ведется съемка Первого городского телеканала с последующей трансляцией в эфире телевизионного канала. Присутствие всех номинантов на торжественном вечере обязательно. В случае невозможности участия в награждении, руководитель предприятия – номинанта делегирует своего уполномоченного представителя, о чем оповещает организаторов заранее.

Призерам и участникам предоставляется право использования статуса Премии в своих рекламных целях.

Приложение 1

Заявка-анкета

1. Название номинанта (организации, предприятия, фирмы и т.д.), которое должно позиционироваться в рамках Премии.

2.  Торговая марка номинанта.

3.  Адрес организации (юридический, почтовый, E-Mail). Телефон/Факс

4.  Банковские реквизиты, УНП.

5.  Наименование номинации.

6.  Основные виды и направления деятельности.

7.  Логотип, девиз.

8. Краткая история: основные даты и события в развитии и становлении предприятия.

9. Достижения (масштабы производства, ассортиментный перечень, страны-партнёры, перспективы развития на будущее: новые пакеты услуг, производственные линии и т. д.).

10. Социальное и экономическое значение данного предприятия (организации) для города и горожан: продукция или услуги, которые получили наибольшую популярность у населения.

11. Контактное лицо по дальнейшему взаимодействию в рамках Премии.

12.Ссылка  на фото-материалы и логотип с целью дальнейшего использования в видео-визитке (не более 5 фото, из которых оргкомитет выбирает не более 3-х фото).