Обращение в редакцию

На подготовку учреждений образования – 3,2 млн. рублей

На подготовку учреждений образования – 3,2 млн. рублей

29 августа, 2017

К новому учебному году в дошкольных учреждениях Гомеля создано порядка 600 дополнительных мест. Об этом сегодня журналистам до начала августовской конференции педагогических работников города сообщил заместитель председателя горисполкома Виталий Атаманчук. В областном центре детские сады посещают порядка 23 тыс. маленьких гомельчан. Как такового дефицита мест в детских дошкольных учреждениях не существует. Имеется проблема обеспечения шаговой доступности в микрорайонах-новостройках. «Местные власти принимают меры по решению данного вопроса. Дополнительно создано порядка 600 мест в дошкольных учреждениях, прежде всего за счет открытия 7 новых групп и увеличения количества набора в существующие», – сказал Виталий Атаманчук. Зампред горисполкома сообщил, что все учреждения образования Гомеля получили паспорта готовности с опережением графика. Особое внимание было уделено созданию безопасных условий для пребывания школьников.         

На подготовку учреждений образования города Гомеля в нынешнем году выделено Br3,2 млн бюджетных средств, примерно столько же – спонсорских. На всех объектах проведен текущий ремонт, укреплена материально-техническая база. По словам Виталия Атаманчука, в новом учебном году основной упор будет делаться на качество образования, проводимую со школьниками воспитательную работу. Значительное внимание будет уделено и повышению квалификации педагогов.         

БелТА.

Просмотров: 8

В этом разделе

27 октября, 2018

Беларусь стремится к широкоформатному сотрудничеству с Украиной во всех сферах. Об этом Президент Беларуси...

26 октября, 2018

I Форум регионов Беларуси и Украины можно назвать прорывным и перспективным. Такое мнение высказал...

26 октября, 2018

На территории Гомельской области за прошедшие сутки было зарегистрировано 24 дорожно-транспортных...

26 октября, 2018

У Форума регионов Беларуси и Украины большая перспектива, и практику проведения таких мероприятий...