В горисполкоме подвели итоги работы с обращениями
Решать проблемы гомельчан по месту жительства – ключевой момент в работе с обращениями граждан. Чем меньше вопросов попадает в высшие инстанции, тем лучше построена работа на местах. В Гомеле по итогам 2019-го года количество обращений в вышестоящие и контролирующие госорганы снизилось на 2 процента. За помощью к властям обратилось 8000 жителей. Не теряет лидерства тема ЖКХ, состояние дорог и улиц, также часто вопросы касаются торговли, землеустройства, архитектуры и строительства, что естественно для развивающегося города.
Снизилось количество обращений по вопросам труда, экономической и предпринимательской деятельности, соцобеспечению и жилищным вопросам. В горисполком за ушедший год от граждан и юрлиц поступило более 3000 письменных, устных и электронных обращений, причём последние становятся всё популярнее.
Эффективно работают прямые линии с руководством города. В прошлом году на них прозвучало 579 звонков. Четверть вопросов уже решена. Отдельно следует отметить работу с административными процедурами. В горисполкоме и районах города расширили службы «одно окно» и внесли изменения в должностные инструкции специалистов.
обращениями граждан за 2019-й год.