Прямая телефонная линия председателя горисполкома
Прямая телефонная линия председателя горисполкома Петра Кириченко прошла в Гомеле
За три часа прямой телефонной линии с председателем горисполкома Петром Кириченко 8 октября поступило 35 звонков. Около 80 процентов жалоб – на некачественную работу коммунальщиков, особенно в микрорайоне Гомсельмаш. Граждан волнуют сбои в работе отопления, частые поломки лифта, неработающее уличное освещение, в частности на участке от ТЦ «Мандарин плаза» до остановки «Гомельоблавтотранс», отсутствие тротуарных дорожек, в том числе на улице Широкой в Мильче, по которой ходят дети.
Осенний период горяч для дачников. Поднимался вопрос об усовершенствовании системы обилечивания, которая усложнила жизнь пенсионерам на станции Гомель-Нечётный.
Четверть всех обращений – жалобы от жильцов дома № 17 на улице Богданова, в котором капремонт жизнь не просто не улучшил, а превратил в настоящее испытание. Замена электросчётчиков отнюдь не прибавила надёжности энергообеспечения дома. Если в одной квартире включают свет в прихожей, то в соседней может наступить мрак. Но самыми экстремальными условиями обзавелись жители верхних этажей.
Этот вопрос поставлен на особый контроль. Капитальный ремонт в доме выполняла одна из лучших подрядных организаций города, к которой раньше не было подобных претензий. Принято решение в начале недели провести собрание представителей подрядчика, горисполкома, городского ЖКХ с жильцами дома № 17, где обсудят все проблемы и определят сроки устранения недочётов.
Что не маловажно, были звонки не только с жалобами, но и с благодарностями.
Пётр Алексеевич отметил важность обратной связи. Многие вопросы решены в рамках прямой линии. В доме № 106 на ул. Крупской после замены канализационных труб подвал постоянно затапливает. На ул. Б. Царикова, 57 в квартире после капремонта дома заливает стыки балкона на кухне, и дождевая вода попадает в помещение. Во всех подобных случаях Пётр Алексеевич тут же требовал пояснений у присутствующих руководителей городского ЖКХ и КЖРЭУП районов, давал поручения разобраться в кратчайшие сроки, а при жалобах на отопление - в течении суток.