Более 20 обращений поступило на горячую линию КГК
Более 20 обращений поступило на горячую линию по вопросам благоустройства, которую провел Комитет государственного контроля Гомельской области, сообщает БелТА со ссылкой на Telegram-канал КГК.
Во время горячей линии жители Гомеля жаловались на ненадлежащее содержание дворов, детских и спортивных площадок, отсутствие игрового оборудования, неудовлетворительное состояние проездов, парковок и пешеходных дорожек. Например, горожане рассказали, что двор жилого дома № 21 по улице Малайчука не приводится в порядок более 5 лет. Несмотря на неоднократные обращения его жильцов в КЖРЭУП "Железнодорожное", недостатки не устранены.
Все обращения взяты региональным КГК на контроль. Городским властям поручено принять действенные меры по разрешению проблемных вопросов.
В областном Комитете госконтроля по итогам горячей линии отметили, что проблем с благоустройством могло быть заметно меньше, если бы организации ЖКХ своевременно и в полном объеме выполняли необходимые работы. В этом случае значительно сократились бы и затраты на восстановление объектов.