Наш телеканал – лучший, или двойная победа Первого
В Гомеле подведены итоги ежегодного областного соревнования среди редакций газет, организаций телевидения и радио, журналистов, осуществляющих свою деятельность на территории Гомельской области. Тысячи часов эфира, миллионы печатных слов, а самое главное – сотни людских судеб за плечами тех, кто посвятил свою жизнь журналистике. Они и в горе и в радости всегда рядом со своими зрителями, слушателями и читателями. Порой не хуже любого компетентного специалиста способны вникнуть в суть вопроса, найти зерно истины, донести информацию в доступной форме для широких масс. А главное – нести ответственность за каждое слово!
В номинации «Лучшая газета» диплома I степени удостоена областная газета «Гомельская праўда», давно уже ставшая полноценным медиа-холдингом и готовящаяся открыть для себя новый вид деятельности – радиовещание. Лучшей организацией телевидения и радио стал Первый городской телеканал (на снимке – начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Гомельского облисполкома Ирина Довгало вручает диплом победителя главному редактору КУП «Гомельское городское радио» Дмитрию Концевому) – вот уже без малого 7 лет успешно завоёвывающий всё новые позиции на медийном рынке региона. Победителем среди журналистов электронных СМИ признан собственный корреспондент ТК «ОНТ» по Гомельской области Максим Вечерков. В номинации «Лучший журналист печатного издания» победителем признан собственный корреспондент газеты «Беларускі час», председатель Гомельского областного отделения Союза писателей Беларуси Владимир Гаврилович. В номинации «Лучший фотокорреспондент редакций газет» победу одержал Алексей Герасименко, «Гомельская праўда». Помимо основного конкурса были вручены также специальные награды и даже медали. В частности – благодарность вручена корреспонденту и ведущему «Первого городского» Дмитрию Каменскому.
Чествование лучших представителей СМИ прошло на Гомельщине вот уже в 9-й раз. И год за годом итоги конкурса показывают, что журналистика в регионе не стоит на месте. Появляются новые имена, новые издания и, что самое главное – новые подходы в работе, позволяющие идти в ногу с аудиторией.