Обращение в редакцию

Депутатам представлен отчет о работе горисполкома

Депутатам представлен отчет о работе горисполкома

26 февраля, 2016

На очередной, 20-й сессии Гомельского городского Совета депутатов мэр Гомеля Пётр Кириченко представил отчёт о работе горисполкома в 2015 году.

По словам председателя горисполкома, в этот сложный для экономики период, предприятия города сработали успешно: произвели продукцию на 42 триллиона рублей, почти на 47% с начала прошлого года сократили складские запасы, а многие освоили новые рынки сбыта. О гомельской продукции впервые узнали в Австралии, Гвинее, Индии, Словении и Швеции. В экономику привлечено 86 миллионов долларов иностранных инвестиций, а сальдо внешней торговли превысило 1 миллиард долларов США. Больше – только в Минске. У Гомеля – лучший в Беларуси показатель рентабельности продаж и меньше всего убыточных предприятий. Успехи реального сектора экономики позволили обеспечить устойчивую работу всех отраслей народного хозяйства, ввести новые объекты и продолжить работы по благоустройству. Главная задача на текущий год – обеспечить дальнейшее устойчивое развитие экономики.

У исполнительной власти и депутатского корпуса – общая задача: повысить благосостояние людей, обеспечить им достойный уровень жизни, – отметил Пётр Кириченко. И депутаты городского Совета полностью его поддержали. Они выразили уверенность, что в 2016 году совместная работа будет такой же плодотворной. Также на сессии рассмотрен вопрос исполнения городского бюджета-2015 и прогнозные показатели, доведённые на 2016 год. 

Просмотров: 35

В этом разделе

27 октября, 2018

Беларусь стремится к широкоформатному сотрудничеству с Украиной во всех сферах. Об этом Президент Беларуси...

26 октября, 2018

I Форум регионов Беларуси и Украины можно назвать прорывным и перспективным. Такое мнение высказал...

26 октября, 2018

На территории Гомельской области за прошедшие сутки было зарегистрировано 24 дорожно-транспортных...

26 октября, 2018

У Форума регионов Беларуси и Украины большая перспектива, и практику проведения таких мероприятий...