Обращение в редакцию

Активная разъяснительная работа минимизирует жалобы

Активная разъяснительная работа минимизирует жалобы

25 августа, 2016

В Железнодорожном районе для жилищно-эксплуатационных управлений организовали семинар-практикум. На повестке дня – готовность к осенне-зимнему периоду, обращения граждан, урегулирование конфликтов, связанных с ремонтом фасадов и подъездов.  Некоторые ЖЭУ уже сегодня стали образцовыми в рассмотренных вопросах.

К примеру, выполнило основные показатели жилищно-эксплуатационное управление № 17. По плану в 2016 году ЖЭУ-17 должно отремонтировать 19 подъездов. На сегодняшний день ремонт выполнен в 10 подъездах силами работников  жилищно-эксплуатационного хозяйства, 4 подъезда отремонтировали в порядок сами жители. Хорошие показатели выполняются благодаря эффективному общению с людьми. В каждом доме избираются ответственный человек, который у жителей пользуется уважением и доверием. Как отметил директор КЖРЭУП «Железнодорожное» Александр Гвоздев (на снимке), за время проведения реформы ЖКХ в ЖЭУ-17 не поступило ни одной жалобы, хотя эта горячая пора была связана с огромным количеством обращений граждан. Никакого секрета в этом нет. Все  работники ЖЭУ, включая начальника, проводят активную разъяснительную работу, откликаются на все просьбы жителей и помогают по мере возможностей.

Просмотров: 13

В этом разделе

27 октября, 2018

Беларусь стремится к широкоформатному сотрудничеству с Украиной во всех сферах. Об этом Президент Беларуси...

26 октября, 2018

I Форум регионов Беларуси и Украины можно назвать прорывным и перспективным. Такое мнение высказал...

26 октября, 2018

На территории Гомельской области за прошедшие сутки было зарегистрировано 24 дорожно-транспортных...

26 октября, 2018

У Форума регионов Беларуси и Украины большая перспектива, и практику проведения таких мероприятий...