Активная разъяснительная работа минимизирует жалобы
В Железнодорожном районе для жилищно-эксплуатационных управлений организовали семинар-практикум. На повестке дня – готовность к осенне-зимнему периоду, обращения граждан, урегулирование конфликтов, связанных с ремонтом фасадов и подъездов. Некоторые ЖЭУ уже сегодня стали образцовыми в рассмотренных вопросах.
К примеру, выполнило основные показатели жилищно-эксплуатационное управление № 17. По плану в 2016 году ЖЭУ-17 должно отремонтировать 19 подъездов. На сегодняшний день ремонт выполнен в 10 подъездах силами работников жилищно-эксплуатационного хозяйства, 4 подъезда отремонтировали в порядок сами жители. Хорошие показатели выполняются благодаря эффективному общению с людьми. В каждом доме избираются ответственный человек, который у жителей пользуется уважением и доверием. Как отметил директор КЖРЭУП «Железнодорожное» Александр Гвоздев (на снимке), за время проведения реформы ЖКХ в ЖЭУ-17 не поступило ни одной жалобы, хотя эта горячая пора была связана с огромным количеством обращений граждан. Никакого секрета в этом нет. Все работники ЖЭУ, включая начальника, проводят активную разъяснительную работу, откликаются на все просьбы жителей и помогают по мере возможностей.