Обращение в редакцию

КГК: напрямую – о качестве торгового обслуживания

КГК: напрямую – о качестве торгового обслуживания

25 ноября, 2019

«Горячую телефонную линию» с жителями Гомельской области 26 ноября, с 10.00 до 11.00, проведет заведующий сектором контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета государственного контроля Гомельской области Ольга Петровна Соловьева.

Предлагаемая тема к обсуждению на «горячей телефонной линии»: «Организация и качество торгового обслуживания населения в Гомельской области».

Каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.

Обратиться на «горячую телефонную линию» и задать вопрос можно по телефону в г. Гомеле: 8(0232)23-83-96.

Просмотров: 4

В этом разделе

2 июля, 2020

Праздничные мероприятия в канун 76-й годовщины освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков...

1 июля, 2020

В Беларуси на 1 июля выздоровели и выписаны 47 553 пациента, у которых ранее был подтвержден диагноз...

1 июля, 2020

Председатель облисполкома Геннадий Соловей провел личный прием граждан в Гомеле. Вопросы озвучили разные...

1 июля, 2020

В связи со стабилизацией эпидемической обстановки с 27 июня возобновили работу неврологическое и...