Обращение в редакцию

КГК: напрямую – о качестве торгового обслуживания

КГК: напрямую – о качестве торгового обслуживания

25 ноября, 2019

«Горячую телефонную линию» с жителями Гомельской области 26 ноября, с 10.00 до 11.00, проведет заведующий сектором контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета государственного контроля Гомельской области Ольга Петровна Соловьева.

Предлагаемая тема к обсуждению на «горячей телефонной линии»: «Организация и качество торгового обслуживания населения в Гомельской области».

Каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.

Обратиться на «горячую телефонную линию» и задать вопрос можно по телефону в г. Гомеле: 8(0232)23-83-96.

Просмотров: 4

В этом разделе

14 декабря, 2019

Стоимость проезда и перевозки ручной клади в городском общественном транспорте повышается в Гомельской...

14 декабря, 2019

Руководители территорий, различных служб должны полностью исключить невнимательное отношение к...

13 декабря, 2019

На территории Гомельской области остается сложной обстановка, связанная с наездами на пешеходов на...

13 декабря, 2019

В субботу, 14 декабря, с 9.00 до 12.00 прямые телефонные линии проведут: АНДРЕЕВ Сергей Евгеньевич...